В этом году тема школы была связана с технологическим лидерством, его условиями и возможностями достижения. В рамках мероприятия, помимо пленарного заседания, были проведены секции, посвященные социальной истории науки и техники, теоретическим проблемам социологии науки и техники, проблемам организации науки.
Участники и ключевые спикеры Школы обратили внимание на задачи технологического суверенитета, возможностей его достижения и сложностей, которые необходимо преодолеть на этом пути. Обсуждались теоретические и прикладные проблемы научно-технологической политики для достижения технологического суверенитета. Важным аспектом дискуссий Школы было внимание к социальной истории науки и техники, без понимания которой невозможно уверенное решение современных проблем.
Участники обсуждали и социальные проблемы новых технологий, прежде всего, технологий искусственного интеллекта, которые сейчас активно коммерциализируются и все больше входят в повседневную жизнь людей. Обсуждались угрозы развития технологий искусственного интеллекта, а также возможности, которые они дают современной экономике. Участники Школы акцентировали внимание на необходимости правового регулирование новых технологий и социального контроля над ними.
Очередная Школа социологии науки и технологий стала важным событием в научной жизни социологов и науковедов Санкт-Петербурга, продолжая традиции российской социолого-науковедческой школы и открывая перспективы и для будущей работы отечественных науковедов.