Главная » Высшая школа, наука » Студенты СПбГУ — в призерах Школы атомных коммуникаций «МедиаSkills»

Студенты СПбГУ — в призерах Школы атомных коммуникаций «МедиаSkills»

Источник фото: https://spbu.ru

Школа, организованная концерном «Росэнергоатом», проходила в рамках международной выставки‑форума «Россия».

Слушателями ее стали 70 студентов — будущих специалистов медиасферы из Санкт‑Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Москвы и Ростова‑на‑Дону.

Приз в номинации «Масштабность» присужден команде СПбГУ за коммуникационный проект, направленный на формирование привлекательного HR‑бренда компании среди молодежи Санкт‑Петербурга. Среди предложенных ею решений — коллаборации с отечественными модными брендами, наружная реклама, брендирование городских зон, публичные мероприятия, создание собственного мерча и молодежного бренд‑медиа. Специально для конкурса студенты подготовили видеовизитку, а также аналитическую часть коммуникационной кампании по кейсу.

«Я уже второй раз участвую в "МедиаSkills", — поделилась впечатлениями обучающаяся СПбГУ Алика Миндарова (основная образовательная программа "Журналистика"). — Это определенно выход за привычные рамки, очень яркий и полезный опыт по прокачке профессиональных навыков. В команде я отвечала за визуал: разрабатывала дизайн молодежного бренд‑медиа и фирменного мерча. Вместе с нашим тренером мы готовили проект, и это был невероятный челлендж: за два часа сверстали презентацию, а также написали речь».

За подготовку медиаконтента для социальных сетей нашей команде был присужден специальный приз, который универсанты разделили с РЭУ имени Плеханова.

«Я в восторге от вас, дорогие студенты! От общения с вами, от заданных вопросов и подготовленных проектов, — признался руководитель департамента коммуникаций "Росатома" Андрей Тимонов. — Вы представили много сильных идей высокого уровня, которые мы точно будем интегрировать в свою деятельность. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку и вижу в вас нынешних стажеров и завтрашних сотрудников наших подразделений».

Санкт‑Петербургский университет на «MediaSkills» представили студенты, задействованные в проектах Клиники коммуникационных проектов СПбГУ. Среди них обучающиеся основных образовательных программ «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью»: Ксения Пирогова, Варвара Рудич, Анастасия Сенчина, Дмитрий Трубецкой, Эдгард Чернявский, Алика Миндарова, Антон Истратов, Никита Иванов, Дарья Сиразутдинова и Полина Шпренгер. Тренером команды выступила директор Клиники коммуникационных проектов, доцент СПбГУ Екатерина Шаркова (кафедра связей с общественностью в бизнесе).

Во время проведения очной программы ребята познакомились с атомной отраслью: посетили экскурсию в павильоне «Атом» на ВДНХ, прослушали лекцию Андрея Тимонова, приняли участие в дискуссиях с руководителями пресс‑служб АЭС и редакторами корпоративных медиа. Также студенты расширили знания в области медиатрендов на мастер‑классах известных журналистов и медиаменеджеров. Особое внимание организаторы уделили тимбилдингу и командной работе: студенты сооружали конструкции в стиле каракури и совместно работали над креативной частью проектов.

Цель «МедиаSkills» — дать атомной отрасли профессиональных коммуникаторов и новые идеи для решения коммуникационных задач, студентам — возможность обучения у действующих профессионалов медиасферы, а также новые навыки и компетенции, необходимые в будущем для работы по профессии.

Одной из главных задач проекта «МедиаSkills» является решение проблемы дефицита кадров, который становится одним из основных сдерживающих экономический рост страны факторов. На это направлен новый национальный проект «Кадры», о создании которого объявил во время послания Федеральному собранию в феврале 2024 года президент России Владимир Путин.