Главная » Высшая школа, наука » Специалисты СПбГУПТД запустили рекламную кампанию казахстанского бренда Zardozi, использовав нейросеть

Специалисты СПбГУПТД запустили рекламную кампанию казахстанского бренда Zardozi, использовав нейросеть

Источник фото: https://sutd.ru/

Руководитель магистратуры по FashionTech в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна Полина Егармин и выпускница программы Юлия Вольфсон разработали рекламную кампанию для новой цифровой коллекции казахстанского бренда Zardozi.

В ее создании команда использовала нейросеть.

Специально для бренда Zardozi были созданы цифровые копии трех образов из новой коллекции, а также три уникальных аватара - утонченные восточные красавицы. Именно они первыми представили коллекцию под названием Sashiko в мультимедийном музее Lumiere-Hall.

На презентации гостей ждал настоящий симбиоз физического и цифрового погружения: сначала состоялся цифровой показ бренда, а сразу после - физический.

Еще одной особенностью мероприятия стала возможность получить уникальный интерактивный опыт виртуальной примерки одежды из новой коллекции Zardozi. Используя всего лишь камеру телефона, гости примерили на себя цифровые образы.

Источник: https://sutd.ru/