Студенты факультета цифровой экономики, управления и бизнес-информатики представили научные доклады на XII Конгрессе молодых ученых в Университете ИТМО.
Работа на площадке проходила с 3 по 6 апреля. В процессе работы участники познакомились с исследованиями коллег, отследили актуальные тенденции в области инновационного маркетинга, расширили свой кругозор, сформировали новые идеи и вдохновились на дальнейшие исследования.
СПбГУТ на мероприятии представили студенты Татьяна Баженова, Анна Хлопцова, Юлия Морданова и София Федорова. Они выступили с докладами на секции «Инновационный маркетинг».
Татьяна и Анна рассказали про анализ изменения потребительского поведения, вызванного пандемией. Юлия раскрыла тему совместного создания благ – как компании могут объединяться с клиентами для разработки новых продуктов, а о проблемах и перспективах применения чат-ботов для повышения лояльности клиентов рассказала София Федорова.
По результатам Конгресса тезисы докладов участников будут опубликованы с индексацией в РИНЦ.