Главная » Высшая школа, наука » Лекция начальника Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД» А.Ю. Петрова

Лекция начальника Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД» А.Ю. Петрова

Источник фото: https://www.pgups.ru/

Начальник Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД» А.Ю. Петров, выпускник нашего вуза специальностей «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)» и «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)», встретился со студентами и профессорско-преподавательским составом Университета.

Лекция началась с цитаты из Гомера: «Прихоти молодёжи нарушают все правила». «Без вашего напора, — продолжил Антон Юрьевич, — энтузиазма, желания поменять этот мир невозможно будущее. Дерзость, бескомпромиссность, которая чаще встречается у молодых позволяет осуществлять все самое невозможное. Вы сегодня находитесь в такой поре, когда нужно стремиться, рисковать, отбрасывать шаблоны и достигать целей».

Продолжая лекцию А.Ю. Петров рассказал о развитии скоростного движения в России: о запуске поезда «Аврора» (1963), который был главным связующим звеном между Москвой и Ленинградом, электропоездов «Сапсан» (2009) и «Аллегро» (2010), поездов «Ласточка», которые начали курсировать в период Олимпиады 2014 года, и о запуске движения поездов на Московском центральном кольце.

Сегодня в Дирекция скоростного сообщения насчитывается 20 составов «Сапсан», 164 состава «Ласточка», 70 вагонов локомотивной тяги и 2 туристических ретропоезда на паровозной тяге.

Важно отметить, что услуги поезда «Сапсан» фактически по популярности опережают услуги авиации, так как у него есть конкурентные преимущества: и в плане стоимости билетов, и доставки пассажиров сразу в центр города. Нашим клиентам не нужно дополнительно добираться до или от аэропорта. Для ДОСС этот поезд очень рентабельный.

Дирекция скоростного сообщения целенаправленно занимается развитием цифровых технологий, внедрение которых — это, прежде всего, увеличение эффективности и надежности. 31 марта этого года на Московском центральном кольце впервые в России прошли испытания удаленного контроля движения сразу 2 поездов «Ласточка» в автоматическом режиме. Управление велось удаленно из диспетчерского центра.

Дирекция постоянно и системно занимается улучшением сервиса. Меняется технология обслуживания пассажиров, внешний вид работников поездного состава, а также процедуры отбора, обучения и поддержания навыков у поездного персонала. Системно проводится оценка степени удовлетворенности наших пассажиров, замеряется степень их лояльности. Для нас это очень важно.

В конце лекции А.Ю. Петров высказал надежду увидеть выпускников вуза в рядах работников дружного коллектива Дирекции скоростного сообщения.

Пресс-служба ПГУПС