В Северной столице состоялся тест-драйв Шерпа - не имеющего аналогов вездехода амфибии

22 Мая 2017

В Северной столице состоялся тест-драйв Шерпа - не имеющего аналогов вездехода амфибии

Под Санкт-Петербургом вчера состоялся тест-драйв, не имеющего аналогов вездехода амфибии - автомобиля Шерп отечественного производства. Шерп - уникальная машина, способная передвигаться на любых видах грунта, по самой сложной пересеченной местности, а также болотам и водоемам. Все желающие могли воочию оценить способности серийного варианта этого автомобиля и даже побывать за рычагами управления.

Петербургский разработчик Алексей Гарагашьян давно известен в широких кругах любителей автоспорта, трофи-рейдов и передвижения по бездорожью. Алексей больше 100 дней в году проводит в путешествиях, постоянно испытывая новые разработки и наблюдая за своими изобретениями в самых суровых условиях по всему миру. Почти все остальное время он проводит в мастерской, совершенствуя технику и продумывая очередные улучшения.

Шерп стал новым прорывом изобретателя. Сделанный на основе нескольких прототипов вездеход получился столь успешным, что было решено наладить серийный выпуск. Сейчас ведется активная работа по продвижению этих машин не только в России, но и за рубежом. На официальном сайте есть специальный раздел отсчитывающий количество пройденных километров всеми машинами в совокупности, а также географию эксплуатации Шерпов по всему миру.

В основу Шерпа легло множество интересных инженерных решений, сделавших его надежным, простым в эксплуатации и действительно всемогущим на бездорожье. Запатентованные покрышки сверхнизкого давления с системой рециркуляции воздуха: данная схема позволяет покрышке, попавшей на препятствие, прогнуться до самого обода. Также в обод диска встроен дополнительный топливный бак, что позволяет увеличить запас топлива, сохраняя внутреннее пространство салона, а также увеличивая плавучесть и снижая центр тяжести.

Залог успеха Шерпа схож с легендарным автоматом Калашникова: простота конструкции, легкость в эксплуатации, использование только надежных узлов и схем. Шерп не сводит с ума своей мощностью - всего 44,3 лошадиные силы, но в сочетании с небольшим весом - 1300 кг - этого вполне достаточно, чтобы развить скорость до 45 км/ч по ровной дороге и тащить грузы вплоть до 1 тонны. Совсем уж впечатляющими выглядит преодоление подъемов в 35 градусов, как отмечают разработчики - на испытаниях удавалось преодолеть и более резкий склон.

Все характеристики и инженерные решения - это всего лишь цифры. Гораздо важнее, что потребитель проголосовал рублем. Уже сейчас производственных мощностей завода не хватает, чтобы закрыть спрос на вездеходы. Очередь на производстве распределена на несколько месяцев вперед. Продукция зарекомендовала себя только с лучшей стороны среди путешественников, геологов, спасателей и исследователей по всему миру.

Маршрут тест-драйвов можно отследить на сайте производителя, чтобы не пропустить следующую демонстрацию силы Шерпа. Ближайшая состоится 28 мая в Мурманске.

Автор: Виталия Хон, МИА МИР
Источник:  mi-mir.ru
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~iTkRR


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник