В СЗИУ подвели итоги учебного года - Информационный портал

В СЗИУ подвели итоги учебного года

1 Июля 2014

В СЗИУ подвели итоги учебного года

Научно-педагогические работники со всех факультетов и кафедр института, административно-управленческий персонал, а также представители трудового коллектива и студенческих советов приняли участие в расширенном заседании ученого совета.

"Сегодня мы чуть-чуть изменили традиционный педсовет. Если помните, то раньше он проводился только перед началом учебного года. Однако, посовещавшись на ректорате, мы приняли решение не портить впечатление от летнего отдыха и не грузить вас большими проблемами осенью. В связи с этим, отныне по окончании учебного года будет проводиться первое расширенное заседание ученого совета, ориентированное на преподавательский состав, а по итогам календарного года - второе, посвященное хозяйственной и финансовой деятельности", - сказал директор СЗИУ Владимир Александрович Шамахов в своей вступительной речи.

На расширенном заседании ученого совета присутствовали 23 члена ученого совета, около 150 педагогических работников, 100 административных работников, а также 5 человек от студенческого совета. Заседание было посвящено обсуждению итогов учебного года и постановке задач для научно-педагогических работников на следующий учебный год. Также обсуждалась новая магистерская программа «Стратегическое управление качеством жизни», в протокольном порядке рассматривались темы диссертационных исследований аспирантов, решались вопросы о назначении стипендий и скидок на оплату обучения, внесения изменений в структуру института, присвоения звания «Почетный доктор» .

Первым докладчиком выступил заместитель директора Евгений Александрович Китин, рассказав о проделанной работе и проблемах, с которыми пришлось столкнуться.

- Вступил в действие закон «Об образовании», который неизбежно внес целый ряд коррективов. Переход на ФГОС нового поколения привел к тому, что мы провели реорганизацию нашей кафедральной структуры. Часть кафедр объединились, были созданы новые кафедры, в том числе базовые, которые должны организовать практико-ориентированный процесс обучения. Реструктуризация кафедральной структуры повлекла за собой и большую работу с закреплением учебных дисциплин.

При подготовке к приемной кампании были задействованы все средства привлечения абитуриентов, и их количество на сегодняшний день в два раза превышает показатели прошлого года. Стоит отметить, что произошло чувствительное повышение стоимости обучения - от 80 до 170 тысяч за год. Это, безусловно, в лучшую сторону отразится на качестве учебного процесса.

О развитии научной деятельности в своем докладе рассказал заместитель директора Юрий Васильевич Косов.

- Развитие научной деятельности и международного сотрудничества в институте является приоритетным направлением. Издается ежемесячный журнал «Управленческое консультирование», который включен в перечень ВАК, имеет хорошую репутацию и публикует, в том числе, труды иностранных ученых. Необходимо стремиться к тому, чтобы научной работой занимался весь коллектив вуза, так как это станет показателем его эффективности.

Начальник управления работы с персоналом Геннадий Анатольевич Володченко рассказал о кадровом составе института, сформировавшемся за учебный год.

- В условиях конкурентной борьбы победит только тот, кто имеет высокопрофессиональную, сплоченную команду. Команда формируется на безе количественного и качественного состава и степени удовлетворенности работой в институте. Сегодня у нас работает 484 преподавателя, в том числе 150 совместителей. Профессоров из них - 118 человек, доцентов - 269, а также 71 старший преподаватель. 111 человек имеют ученую степень доктора наук, 298 - кандидата наук, из внешних совместителей 113 имеют ту или иную степень. Эти показатели выводят нас на уровень ведущих ВУЗов города, ими можно гордиться.

Было создано 6 базовых кафедр: кафедра управления бизнесом, кафедра государственной службы, кафедра геральдики и протокола, антимонопольного регулирования, местного самоуправления, технологии и автоматизации.

Затем выступали представители факультетов и кафедр. Они рассказали об итогах работы своих подразделений и поделились с коллегами планами на будущий год. 

Подробный отчет о прошедшем мероприятии читайте в следующем номере газеты «Академия».
Источник:  http://sziu.ru/
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~LKhED


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник