Специалисты СПбГИКиТ приняли участие в работе Международномго Инвестиционного форума в Дубае - Информационный портал

Специалисты СПбГИКиТ приняли участие в работе Международномго Инвестиционного форума в Дубае

10 Апреля 2015

Специалисты СПбГИКиТ приняли участие в работе Международномго Инвестиционного форума в Дубае

В начале апреля в крупнейшем городе Объединенных Арабских Эмиратов Дубае завершилось знаменательное для делового мира событие – 15-й Международный Инвестиционный форум. 

Мероприятие прошло под патронажем Вице-президента ОАЭ, Премьер-министра и Правителя Эмирата Дубай Шейха Мохаммеда Аль Мактума. Значительный вклад в достигнутые российской делегацией соглашения внесли ведущие специалисты Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.

Событие мирового масштаба ежегодно привлекает крупнейших инвесторов, поэтому участие в форуме – прекрасная площадка для любой страны в плане общения с крупными институциональными инвесторами. Российская делегация на мероприятии получилась достаточно представительной. В ее состав традиционно вошли представители Российского Делового совета, Торгово-Промышленной палаты РФ, Посольства и Генерального консульства РФ в Дубае, а в этом году к ним добавилось Федеральное Агентство по туризму в лице официального представителя по Ближнему Востоку, декана факультета медиакоммуникаций и туризма СПбГИКиТ Марины Александровны Морозовой.

Марина Александровна Морозова рассказала журналисту службы информации о форуме, его результатах для России в целом, и для вуза в частности:
— В Дубае наша делегация в основном обсуждала с зарубежными партнерами вопросы прямых иностранных инвестиций в туристическую инфраструктуру в России. Кроме того, был проведен воркшоп по привлечению туристов в РФ.

— Марина Александровна, какая роль в этих процессах отводится СПбГИКиТ?

— Зарубежный офис Федерального Агентства по туризму создан в форме государственно-частного партнерства, и всей методической поддержкой, разработкой программ продвижения туристских ресурсов России на зарубежных рынках занимается Центр развития туризма и гостеприимства СПбГИКиТ. Действующий совместно с факультетом медиакоммуникаций и туризма, он является интеллектуальными ядром важного государственного проекта.
Нашим целевым рынком являются страны Ближнего Востока, в частности, ОАЭ, Катар, Кувейт, Оман, Иран, Саудовская Аравия. Мы выбрали Дубай для открытия нашего зарубежного офиса, поскольку данный город является крупнейшим туристским хабом на пути из Индии, с которой мы также связываем большие надежды.

— Какие конкретные итоги форума Вы можете выделить?

— Мы составили перечень основных туроператоров из интересующего нас региона, которые занимаются отправкой туристов на территорию Российской Федерации, заключили соглашения с министерствами туризма сразу нескольких эмиратов, и сейчас готовим пресс-туры для ближневосточных СМИ и представителей туриндустрии по будущим туристическим маршрутам. Первый из них запланирован уже на середину мая. Мы хотим продемонстрировать средства размещения и культурно-исторические достопримечательности.

— А что Вы можете рассказать об арабских туристах? Пока что для нас это не самое распространенное явление, поток туристов обычно движется в обратную сторону...

- Во-первых, ближневосточные туристы заинтересованы в посещении России. Они рассматривают нашу страну как часть европейской культуры. И если Западная Европа ими давно изучена, то Россия – это что-то новое и интересное. Поэтому зачастую заказываются такие экзотические для иностранцев виды отдыха, как охота и рыбалка.

Во-вторых, выходцы из Ближнего Востока являются очень платежеспособными туристами, предпочитающими отдых в сегменте «Премиум». Они генерируют «автономные денежные средства»: останавливаются в дорогих отелях, покупают дорогие сувениры, заказывают дополнительные услуги.

Наконец, это культурные и спокойные туристы, привычные к европейской культуре и высоким стандартам сервиса, они благодарны и хорошо воспитаны. Вопреки сложившимся стереотипам, арабские туристы не капризны, обслуживать их несложно, даже несмотря на некоторые культурные и религиозные особенности, которые, конечно, нужно учитывать.

Принимая во внимание непростую ситуацию в мире, нам сейчас выгодно приглашать иностранных туристов, знакомить их с нашей страной, разрушать стереотипы о России. Нам надо показывать, что у нас безопасная страна, в которой есть множество достопримечательностей. И мы верим, что благодаря реализации программ продвижения туристских ресурсов мы сможем создать необходимый имидж Российской Федерации, куда люди будут возвращаться снова и снова, а мы их с максимальным радушием встретим!
Источник:  http://www.gukit.ru/
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~VLtyV


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник