Проект «Кино: монтажная практика»

28 Марта 2015

Проект «Кино: монтажная практика»

Европейский университет совместно с Научно-просветительским центром «ФотоКиноВидео» Центра «Арт-паркИНГ» и Высшей школой режиссеров и сценаристов в Санкт-Петербурге приглашают принять участие в необычном проекте – за два выходных дня – 28 и 29 марта – снять и смонтировать собственный короткометражный фильм.

Насыщенная программа позволит узнать профессиональный мир кинематографа, освоить все этапы создания фильма от идеи, сценария и раскадровки до монтажа, озвучивания и премьеры. Участники смогут поработать на съемочной площадке в качестве оператора, режиссера, осветителя, звукорежиссера и актера, а также попробовать так называемый «кинокорм».

Интенсивное погружение в съемочный процесс и общение с настоящими профессионалами позволят приобрести участникам новый, незабываемый и полезный опыт. Всего в мастер-классе смогут принять участие 40 человек. Участники будут работать в командах (съемочных группах) от 5 до 10 человек под руководством кинематографиста.

Преподавателями проекта станут лучшие специалисты в области киноиндустрии.
Александр Васильевич Буров – оператор, постановщик первой категории киностудии «Ленфильм». Много лет сотрудничает в качестве оператора с Александром Сокуровым, Евгением Юфитом. Среди его работ – «Круг второй», «Отец и сын», «Александра» и т.д. В 2000 году Александр Буров был номинирован на Европейскую кинопремию за лучшую операторскую работу – фильм «Свадьба» Павла Лунгина. 
Николай Витальевич Макаров – режиссёр кино и телевидения, сценарист, педагог, член Союза кинематографистов России и Евразийской Академии телевидения и радио (ЕАТР). В его послужном списке работа в качестве режиссера и продюсера на киностудиях «Леннаучфильм», «Ленфильм» и других. Также на центральных телеканалах (ОРТ, РТР, Культура, НТВ и др.), телеканале RAI-TRE, Италия. В качестве кинорежиссера-постановщика снял 10 документальных и 3 художественных кинофильма. Среди них «День ангела» (совместно с С. Сельяновым). Снял более 50 телефильмов и документальных телесериалов.
Юрий Николаевич Фетинг – режиссер, актер, сценарист. С 1995 по 1998 год работал режиссером на телевидении в программе «Взгляд с Александром Любимовым». В 1990 г. работал вторым режиссером к/к «Круг второй», к/с «Ленфильм» (режиссер-постановщик А. Сокуров). Третья полнометражная лента Юрия Николаевича «Бибинур» (2009) получила много призов, среди которых Приз Серебряный Грифон, Приз зрительских симпатий и приз за лучшую женскую роль Бибинур (New York Eurasian film festival), призы за лучшую режиссерскую работу и лучший сценарий (Франция Онфлер 2010) и другие.
Антон Сухарев - режиссер театра и кино, актер, педагог. Имеет большой опыт работы как режиссер экспериментального и независимого кино. Постоянно работает на съемочных площадках различных проектов в качестве продюсера, консультанта. Также работает над постановками на театральных площадках Петербурга). Художественный руководитель Театра эксцентрической комедии «Битком».
Василий Щербенко – продюсер, архитектор корпоративных информационных систем, генеральный директор творческого объединения "КиноОко". С 1995 года работал в сфере информационных технологий, затем занимался разработкой корпоративных ERP-систем для «Deutsche Bank», «Empire States Building» и т.д. С 2008 года Василий становится генеральным директором Творческого объединения «КиноОко» при «Ленфильме». Избранная фильмография: "Raptor Ranch" (USA), director Dan Bishop, 2009, "Львы, орлы и куропатки", режиссер Виталий Мельников, 2010 - продюсерская группа. 
Дмитрий Бондарчук – в 2012 прошел курс «Режиссура кино» в Школе Кино и Фотографии. В 2014 году окончил Высшие курсы режиссеров и сценаристов при киностудии Ленфильм. 

Программа мастер-класса:

День 1.
28 марта (суббота)

12.00 – 13.00 Краткая экскурсия по ЕУСПб для участников – представление пространства для будущих съемок.
13.00 – 15.00 Интерактивное занятие для всех участников, на котором будут рассказаны и показаны все этапы создания короткометражного фильма, кратко объяснены принципы действий всех участников съемочного процесса (сценарий, раскадровка, съемка, монтажный лист, процесс монтажа).
15.00 – 16.00 Обед.
16.00 – 16.30 Жеребьевка (каждая команда вытягивает свое задание: тему и жанр будущего фильма).
Выбор внутри команд режиссера, оператора, главного сценариста, актеров. К каждой команде прикрепляется куратор и помощник, которые с начала и до конца работы над фильмом будут помогать участникам в решении всех возникающих вопросов, контролировать съемочный и монтажный процессы.
16.30 – 18.00 Разработка сценария и утверждение названия будущего фильма. Раскадровка.
18.00 – 20.00 Подготовительная работа над фильмом.

День 2.
29 марта (воскресенье)

11.00 – 15.00 Съёмка фильмов.
15.00 – 16.00 Обед.
16.00 – 19.00 Монтажная практика.
19.00 – 20.00 Просмотр фильмов. Обсуждение.
Источник:  http://eu.spb.ru/
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~aITFm


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник