VII Международный форум СМИ «Медиа-старт»

Фото: ГСПЦ

Фото: ГСПЦ

5 Апреля 2019

VII Международный форум СМИ «Медиа-старт»

5 апреля в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна пройдет VII Международный молодежный форум СМИ «Медиа-старт». Организатор Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга (Ассоциация студенческих и молодежных СМИ СПб и ЛО).

В этом году будет задан главный вопрос 2019 года: медиа — рынок или медиа — ринг?
За последние годы медиаиндустрия претерпела серьезные изменения. Журналистика переместилась в социальные сети, решая маркетинговые и редакционные задачи. Качественный журналистский контент вступает в борьбу с блогосферой самостоятельных авторов, публицистов в борьбе за аудиторию, внимание и читателей.
Журналисты столкнулись с куда более серьезными ограничениями – алгоритмами отбора контента социальными медиа. Будет ли материал «в топе» зависит уже не от качества контента, а от его формата, от активности аудитории, от грамотного продвижения и многих других факторов. В то же время остались еще те, кто придерживается позиции, что содержимое важнее его формы и оформления, заставляя платформы адаптироваться под такой спрос.
На седьмом международном форуме СМИ «Медиа-старт» будут обсуждаться основные тенденции и тренды медиасферы, успешные кейсы маркетинга и издательского бизнеса, состоятся дискуссии о конфликтных вопросах трендов.
В дискуссионной части форума планируется круглый стол «Нетрадиционный хайп в традиционных медиа», участниками которого станут директора и главные редакторы городских и федеральных СМИ.
В образовательном блоке ведущие специалисты медиасферы и блогеры обсудят новые веяния отрасли:
- Инфлюенсеры: кто они и как влияют на развитие медиа на рынке;
- Столкновение журналистики и публицистов с алгоритмами социальных сетей;
- Контент VS Формат: как интернет-медиа в гонке за внимание читателей создают и внедряют новые способы подачи контента;
- Вирусная реклама и «хайповый» пиар;
- Digital-инструменты в современных медиа;
- Маркетинговые программы, чат-боты («Алиса», Siri), которые становятся собеседниками, сбор аналитических данных с помощью сотовой связи и Wi-Fi и другие способы отслеживания рынка потребления;
- Современные инструменты помогают формировать контент, вкус и тренды. Так кто же все-таки организовывает медиарынок: пользователь или медийщик?
Спикеры и гости форума – ведущие специалисты медиасферы. Участники – более 1500 студентов вузов и колледжей России и стран ближнего зарубежья.
На форуме также будут представлены лучшие молодёжные и студенческие СМИ, пройдет рецензирование и обсуждение молодежных медиа.
В научном блоке пройдет 3-я Международная научно-практическая конференция «Новые медиа для современной молодежи».
По итогам Форума будут выбраны и награждены победители конкурса студенческих и молодежных СМИ «Медиа-поколение» и Международного молодежного фотоконкурса «Город 812». Лучшие молодые журналисты, блогеры и фотографы получат ценные призы и стажировки в редакции ведущих СМИ и информационных агентств Петербурга.
Ждем всех 5 апреля по адресу: ул. Б. Морская, д. 18 (Главный корпус СПбГУПТД). Регистрация гостей: с 10:00. Начало форума в 11:00. Участие бесплатное, вход свободный.
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.studpressa.ru и в группах «ВК» https://vk.com/mediastartspb (группа форума «Медиа-старт») и http://vk.com/studpressa (группа Городского студенческого пресс-центра), а также по телефонам: 8(812) 942-64-67, 8(931) 246-60-13. Аккредитация СМИ: 8(961)-810-24-43.
Организатор форума Катерина Туголукова.

Городской студенческий пресс-центр | СПб | studpressa http://www.studpressa.ru
Источник:  Городской студенческий пресс-центр
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~QPqK9


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник