Инновационные подходы к молодежной политике

Фото: куратор проекта

Фото: куратор проекта

24 Октября 2019

Инновационные подходы к молодежной политике

22 октября в пространстве «Игры разума» на улице Достоевского 19 состоялся экспертный воркшоп по инновационным методам работы с молодежью для начальников структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга.

Встреча состоялась в рамках образовательной программы «Время профессионалов», организованной при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями. Цель программы – повысить квалификации специалистов сферы молодежной политики и раскрыть новые способы эффективной коммуникации с молодежью. Спикер экспертного ворк-шопа Антон Гугля, менеджер продуктов ex Acronis, Lingualeo, Healbe и со-основатель Криптоакадемии, поделился уникальным опытом работы с инструментами маркетинга в контексте современного поколения. Как отметили участники образовательной программы, информация хотя и находится на слуху, но инновационный подход к ее анализу заставляет задуматься.

Михаил Канатчиков, представитель главы администрации Кировского района по делам молодежи: «Мне понравился оригинальный подбор материала для ворк-шопа. Спикер приводил примеры из мира менеджмента, а это полезно, ведь в своей работе мы используем те же механизмы. Думаю, что многое из сказанного можно будет применить на практике».

Мария Бобылева, представитель главы администрации Центрального района по делам молодежи:«Подход, который использует спикер – прогрессивный и ориентированный на молодежь. Сейчас в государственном управлении существует тренд на использование технологий современного менеджмента. Чем прогрессивнее подходы, тем больше вероятности заслужить авторитет у современной молодежи.
Я и сама представитель молодого поколения, поэтому для меня лекция не стала открытием, зато дала повод задуматься – каким образом доносить до молодежи конструктивные ценности, которые позволят развиваться и развивать страну».

Лейтмотивом выступления Антона Гугли перед слушателями стала идея о том, что эффективной коммуникационной стратегией будет акцент на объекте коммуникации и его запросе. При выстраивании коммуникации с современной молодежью необходимо решать конкретные проблемы, привязанные к контексту в котором находится молодежь. Важно помнить, что если для молодого человека в результате взаимодействия нет прогресса, это будет для него лишь пустой тратой времени.

Впереди у слушателей образовательной программы «Время профессионалов» полтора месяца встреч в различных форматах, чтобы повысить свои компетенции в области работы с современной молодежью.
Источник:  Куратор проекта
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~Mhygb


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник