В рамках целевой программы «Повышение квалификации инженерно-технических кадров на 2015-2016 годы обучено более 8 тысяч человек

3 Февраля 2017

В рамках целевой программы «Повышение квалификации инженерно-технических кадров на 2015-2016 годы обучено более 8 тысяч человек

3 февраля заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Л.М. Огородова подвела итоги ведомственной целевой программы «Повышение квалификации инженерно-технических кадров на 2015–2016 годы».

В обсуждении результатов проекта также приняли участие представители ведущих университетов страны и крупных предприятий: генеральный директор «Российское технологическое агентство» В.А. Пастухов, и.о. ректора Иркутского национального исследовательского технического университета М. В. Корняков, директор Института развития стратегического партнерства и компетенций Национального исследовательского Томского политехнического университета А.А. Трубицын и др. Они рассказали о достижениях своих вузов, полученных в ходе программы.

За последние два года в программе приняли участие 82 образовательных организации, реализовано 385 программ повышения квалификации. В рамках программы обучено 8352 человека, из которых 1804 прошли стажировки на российских предприятиях, а 979 на зарубежных предприятиях 38 стран.

«Программа стала заметным достижением в области подготовки профессиональных кадров России. Впервые выделены значительные ресурсы на повышение квалификации инженерных кадров. Система образования внесла серьезный вклад в развитие инновационной экономики через программу подготовки кадров», – отметила заместитель Министра образования и науки России Л.М. Огородова.

Она также добавила, что важным аспектом реализации программы стало расширение направлений и форм взаимодействия организаций образования и предприятий реального сектора экономики. Это позволило уточнить учебные планы и адаптировать учебную программу под те компетенции и изменения в подготовке, которые действительно нужны и актуальны на предприятиях на данный момент.

«Мы активно стали использовать материально-техническую базу реального сектора экономики и таким образом проектная деятельность и проектно-ориентированное образование стартовало именно в эти годы, а сейчас стало активно развиваться. Отмечу, что система непрерывной подготовки инженерных кадров останется приоритетным проектом государственной политики, это очень важная задача», – пояснила заместитель министра образования и науки Российской Федерации в завершение итоговой пресс-конференции.
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~WmI0w


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник