Подготовку молодых предпринимателей обсудили на ПМЭФ–2021 - Информационный портал

Подготовку молодых предпринимателей обсудили на ПМЭФ–2021

Фото: https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/?ELEMENT_ID=34915

Фото: https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/?ELEMENT_ID=34915

3 Июня 2021

Подготовку молодых предпринимателей обсудили на ПМЭФ–2021

Креативная индустрия может рассчитывать на помощь ученых и новое поколение предпринимателей. Об этом на дискуссии «Создание экосистемы креативных индустрий» на Петербургской международном экономическом форуме рассказала заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Елена Дружинина.

По словам замглавы Минобрнауки России, ученые представляют отдельный кластер, способный качественно повлиять на развитие креативных индустрий.
«Это люди, которые всегда в поиске, всегда выходят с нестандартными решениями», — подчеркнула Елена Дружинина.
Также она отметила возрастающее влияние молодого предпринимательства, которое зарождается сегодня в стенах региональных вузов, на экономики субъектов. Последнее исследование Минобрнауки России и ведущих университетов страны показало готовность будущих выпускников реализовывать свои амбиции именно в предпринимательстве. Более 60% опрошенных студентов готовы открывать свое дело после завершения обучения в вузе.
«У них в жилах больше риска, больше ответственности», — оценила потенциал новой волны предпринимателей Елена Дружинина. Также она обозначила один из ключевых трендов в построении бизнес-систем, на который повлияла позиция выпускников вузов.
«Ситуация меняется, и сейчас не талантливые ребята ищут компанию, чтобы трудоустроиться и реализовывать свои проекты, а компании едут в регионы на поиски талантливых и по-настоящему креативных», — резюмировала замминистра.
По словам генерального директора Агентства стратегических инициатив Светланы Чупшевой, новая экономика подразумевает не только новые направления, но и качественное вовлечение талантов и новых технологий. При этом важно создавать «точки роста» для креативных индустрий не только в мегаполисах, но и в небольших по численности населённых пунктах.
В качестве примера креатива, получившего отклик на международном уровне, губернатор Челябинской области Алексей Текслер привел пример реализации молодежной инициативы: на стене одного из домов областного центра появился мурал (разновидность монументальной живописи на фасадах зданий), изображающий знаменитую статую Давида, которая находится во Флоренции. Это стало поводом для общения между главами городов и выстраиванием новой международной линии общения.
«Креативность — это тот клей, который всё склеивает: традиционную экономику с инновационной, вчера и завтра... И даёт нам экономику будущего», — оценила важность креативного подхода в бизнесе заместитель директора Фонда «Росконгресс» Елена Маринина.
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~fSpDI


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник