Цикл концертов «Время органа», июнь 2019

Фото: пресс-служба проекта

Фото: пресс-служба проекта

20 Июня 2019

Цикл концертов «Время органа», июнь 2019


21 июня 2019, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
(1 Красноармейская, дом 11)
Цикл концертов «Время органа»
Нежность струн и торжество труб. Орган и квинтет АРФ
Бах, Штраус, Чайковский
Известная петербургская органистка, лауреат международных конкурсов Светлана Фурник выступит с квинтетом арф «Теория струн» в одном из самых красивых католических храмов города – соборе Успения Пресвятой Девы Марии. Масштабное звучание Короля инструментов в сочетании с хрустальным тембром нескольких арф органично впишется в неповторимую ауру петербургской белой ночи. Сочинения Баха и Пахельбеля, Чайковского и Штрауса, Сибелиуса и Брамса в переложении для квинтета арф перевернут представление публики о знакомых и любимых мелодиях. «Теория Струн» - квинтет арфистов из Санкт-Петербурга. В их репертуаре царит разнообразие и тяга к экспериментам: от барочных придворных танцев и русских народных песен до Нино Рота и Depeche Mode. Девиз музыкантов – Одна арфа хорошо - а пять ещё лучше! Особенно, когда с ними звучат флейта и красивый вокал. Орган соло представит лучшие страницы барокко и романтизма. Нежность струн и торжество труб – удивительная музыкальная мистификация в белую петербургскую ночь.
Исполнители:
Лауреат международных конкурсов
Светлана Фурник, орган
Квинтет арф «Теория звука»:
Полина Шаронова, арфа, вокал
Анастасия Егорова , арфа
Марина Аркан , арфа, флейта
Сергей Азаров, арфа, перкуссия
Елизавета Дземяшкевич, арфа
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

22 июня 2019, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
(1 Красноармейская, дом 11)
Цикл концертов «Время органа»
Бах в мажоре
Виртуозная программа из сочинений величайшего гения, творившего в масштабах космоса, по замыслу известной петербургской органистки Юлии Глазковой прозвучит исключительно в мажоре. Иоганн Себастьян Бах писал для любимого инструмента во все периоды своего земного бытия. Опираясь на традиции выдающихся предшественников-органистов, он создал абсолютно новый стиль, раскрыв необъятные возможности Короля инструментов. Органный мир Баха условно разделен на две части. Одна из них – большие музыкальные циклы, состоящие из прелюдий, фантазий, токкат с фугами; другая — одночастные хоральные прелюдии. В концерте «Бах в мажоре» публике предоставлена возможность прикоснуться ко всем этим разнообразным жанрам.
Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Юлия Глазкова, орган, Санкт-Петербург
Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

28 июня 2019, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
(1 Красноармейская, дом 11)
Цикл концертов «Время органа»
Триумвират гениев / Летний вечер in re
Сочинения трех гениев эпохи барокко по желанию исполнителей объединятся в одной тональности – ре миноре, одной из самых медитативных, философских и одновременно пронзительных. Среди мировых шедевров, написанных в ре-миноре –знаменитая Токката и фуга для органа и скрипичная Чакона Баха, Реквием Моцарта, Девятая симфония Бетховена, Первая симфония и Третий фортепианный концерт Рахманинова и многие другие гениальные опусы. Петербургским июньским вечером встретятся Бах, Гендель и Вивальди. Триумвират гениев / Летний вечер in re – необыкновенный творческий проект петербургских музыкантов Марка Таубе, Елизаветы Жученко и Екатерины Маришкиной.
Исполнители:
Заслуженный артист РФ Марк Таубе, скрипка
Лауреаты международных конкурсов
Елизавета Жученко, скрипка
Екатерина Маришкина, орган


29 июня 2019, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
(1 Красноармейская, дом 11)
Цикл концертов «Время органа»
Ave Maria вчера и сегодня
И снова в центре внимания тема, пользующаяся неизменной любовью публики, к которой на протяжении веков не устают обращаться композиторы и исполнители. Ave Maria – приветствие архангела Гавриила Марии в момент благовещения. Молитва, обращенная к Пречистой Деве, которая переведена на множество языков, и кроме католической, принята также в англиканской, лютеранской и грекокатолической традициях. На протяжении веков композиторы разных стран «слышали» эту молитву по-своему, создавая свои шедевры. Ave Maria давно вышла за рамки церковного пространства, а к нескольким сотням сочинений, созданных на этот текст, постоянно продолжают присоединятся новые, написанные в наши дни. Наряду с такими хитами, как Ave Maria Шуберта и Гуно, существуют и менее известные версии, а какие-то и совсем редко звучат в концертах. Петербургские музыканты Анна Аджемова и Мария Лобецкая поразят публику редко звучащими Ave Maria, причем написанными не только для голоса в инструментальном сопровождении, но и для органа соло! Прозвучат опусы Зюды и Кочиды, Тейера и Шоненбека, и конечно же, всеми любимые версии Шуберта, Гуно, Сен-Санса, Вавилова и многие другие, написанные в разных странах в разное время. Ave Maria вчера и сегодня – концерт, представляющий новый взгляд на вечную тему.
Исполниели:
Лауреаты международных конкурсов
Анна Аджемова, сопрано
Мария Лобецкая, орган
Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Источник:  Пресс-служба проекта
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~f1IaX


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник