Театр им. В. Ф.Комиссаржевской готовит зрителям невероятный сюрприз - Информационный портал

Театр им. В. Ф.Комиссаржевской готовит зрителям невероятный сюрприз

25 Апреля 2016

Театр им. В. Ф.Комиссаржевской готовит зрителям невероятный сюрприз

Знаменитый спектакль «Буря», лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» и лучших зарубежных фестивалей, 2 мая будет представлен в трехсотый раз. Его премьера состоялась в 1998 году, и до сих пор спектакль пользуется большой любовью и популярностью у зрителей. Театр представит зрителям самую фантастическую версию этой постановки за 18 лет её существования и постарается собрать в спектакле всех тех, кто участвовал в нем с 1998 г. В таком смешанном и невероятном составе спектакль будет показан 2 мая.

Сценическая версия по пьесе У. Шекспира в 2-х частях
Перевод Михаила Донского
Постановка и музыкальное оформление — Александр Морфов (Болгария)
Сценография и костюмы — Эмиль Капелюш
Балетмейстер — з.д.искусств России Сергей Грицай
Художник по свету — з.р.культуры России Аркадий Горелик
Костюмы изготовлены Стефанией Граурогкайте (Литва)

В спектакле заняты: заслуженные артисты России Владимир Богданов, Александр Большаков, Александр Вонтов, Евгений Ганелин, Анатолий Горин, Евгений Иванов, Анатолий Худолеев, Евгения Игумнова, артисты Александр Анисимов, Владимир Крылов, Александр Макин, Родион Приходько,
а также многие из тех, кто играл в этом спектакле с 1998 года.

Удивительная и красивая история, рассказанная великим автором, станет лучшим подарком любому из нас, в тайне тоскующему о сказке и волшебстве.
Загадочный мир потерянного в океане острова цепко захватывает героев в медовые сети. Духи обитают здесь повсюду и правят бал, потешаясь над людьми. И люди уже не властны над собой, попадая в завораживающий танец стихии чувств…

Спектакль - лауреат премии "Золотая маска"-2000 (в номинации «Лучший художник драматического спектакля – Эмиль Капелюш)

Режиссер Александр Морфов:
«Мне хотелось воплотить в спектакле все новые идеи, ощущения шекспировской философской сказки. Наступает момент, когда каждый человек должен осмыслить - в высшем философском плане - свою жизнь и то, что происходит в мире после кардинальных перемен. ...Когда все идолы разрушены и низвергнуты. Именно в это время человек должен обратиться к самому себе, к собственному прошлому, настоящему и, по возможности, представить себе будущее. Точно на таком» рубеже находится и герой пьесы Просперо. Он задает те же вопросы. Кто я? Куда я иду? Должен ли я это делать? И вообще - существует ли объективно этот мир? На мой взгляд, наше спасение - в субъективности, в самоуглублении. Потому что государства и политики не дают нам никакого шанса, надежды на спасение» (Известия. 1998.13.11)
Источник:  Пресс-служба
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~vAiCR


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник