АСО Петербургской филармонии закрывает 90-й концертный сезон - Информационный портал

АСО Петербургской филармонии закрывает 90-й концертный сезон

Фото: пресс-служба филармонии

Фото: пресс-служба филармонии

21 Июня 2021

АСО Петербургской филармонии закрывает 90-й концертный сезон

29 июня, вторник, 20:00. Большой зал

Солист - Барри Дуглас
К 100-летию Филармонии
XV Международный фестиваль «Музыкальная коллекция»
Академический симфонический оркестр филармонии
дирижер - Николай Алексеев
Барри Дуглас - фортепиано (Ирландия)
дирижер - Николай Алексеев
Барри Дуглас - фортепиано (Ирландия)
Шуман: Концерт для фортепиано с оркестром; Малер: Симфония № 1

Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии завершает свой 90-й концертный сезон программой из сочинений Шумана и Малера. За пультом – народный артист России Николай Алексеев, солист – всемирно известный ирландский пианист Барри Дуглас.
Начало его международной карьеры определила победа на Международном конкурсе имени Чайковского в 1986 году. Сегодня, выступая в крупнейших концертных залах мира, он также руководит оркестром Camerata Ireland и фестивалем в живописном поместье на севере Ирландии (Clandeboye Festival). В числе коллективов, с которыми Барри Дуглас сотрудничает в течение последних сезонов – Лондонский симфонический и Российский национальный оркестры, симфонические оркестры Ванкувера, Барселоны, Сиднея, Квартет имени Бородина. Пианист выступает по всему миру – на фестивале в Вербье, на самых престижных европейских концертных площадках, а также в Концертном зале Запретного города в Пекине, Шанхайском большом театре и других городах Китая.


В этот вечер прозвучит Фортепианный концерт Шумана (1841-1845) – один из самых совершенных образцов жанра середины XIX века, созданный композитором в счастливые и плодотворные годы вскоре после женитьбы на Кларе Вик, которая и стала первой исполнительницей сочинения. Также в программе – Симфония № 1 (1888) Густава Малера. Ставшая прологом к монументальному циклу малеровских симфонических партитур, сочетающая трагикомичность, гротеск, обращение к так называемым низким жанрам, долгое время она не находила понимания публики, даже после того, как композитор добился широкого признания и славы. Относительную популярность симфония обрела лишь в 1920-1930-е годы, бум интереса к ней начался в конце 1950-х, а сегодня она и вовсе считается самым исполняемым сочинением Малера.

Источник:  Пресс-служба филармонии
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~4BIZn


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник


 

Информационное агентство  Северная Звезда

Нет событий в календаре на ближайшее время