Дворец Белосельских-Белозерских и «Санктъ-Петербург Опера»: Чайковский, Щедрин

2 Октября 2013

Дворец Белосельских-Белозерских и «Санктъ-Петербург Опера»: Чайковский, Щедрин

17 октября 2013 года — Гала-концерт из произведений П. Чайковского (арии, дуэты, сцены из опер и симфонические миниатюры
Творческому коллективу театра «Санктъ-Петербургъ Оперы» удается передавать величие, грандиозность опер Чайковского, их психологическую глубину. Ярко театральные, экспрессивные спектакли на музыку Чайковского, номинанты высшей театральной премии «Золотая маска», участники многих престижных международных оперных фестивалей всегда имеют большой успех у русской и зарубежной публики. Фантастические голоса молодых артистов, яркая сценическая внешность и драматическая актерская игра, не свойственная оперным певцам, безраздельно покорят зрительские сердца.

28 ноября 2013 года — Опера Р. Щедрина «Не только любовь» (концертное исполнение).
Опера «Не только любовь» — произведение новаторское. Она во многом отходит от привычных оперных канонов, но зато в ней живо, увлекательно, мастерски обрисованы картины и образы современной русской деревни. Внешне музыка очень проста, но какое богатство чувств, сколько лирики и юмора заложено в ней! Все дело в музыкальной интонации, в ее точности, в ее соответствии образам и драматическим положениям избранной темы. В этой словно акварелью написанной опере нет больших драматических событий. Все ее содержание ушло «в глубину». Можно сказать, что движение в опере совершается не столько «от действия к действию», сколько «от состояния к состоянию».
«Родион Константинович, когда узнал о планах нашего театра, сказал, что будет с волнением и радостью ждать премьеры постановки, ведь у этой оперы очень сложная сценическая судьба. Но я считаю, что тема любви вечна и актуальна всегда независимо от того, разворачивается ли она в привычных романтических декорациях или в советском колхозе. Сегодня вместе с художником Вячеславом Окуневым мы решаем вопрос, как уйти от привычной сельской бутафории. Как сделать так, чтобы помимо унылого колхозного пейзажа показать еще прелесть и красоту простой жизни. В опере "Не только любовь", конечно, главное — любовь, но в то же время я делаю акцент на "не только". Что получится, оценит зритель».
Юрий АЛЕКСАНДРОВ


 

Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~ln9TR