Студенческий PR-battle определил лучших - Информационный портал

Студенческий PR-battle определил лучших

 
Фото: Илья Жуков

Фото: Илья Жуков

4 Декабря 2019

Студенческий PR-battle определил лучших

18 ноября в Москве 15 команд из ведущих вузов страны и 6 коммуникационных агентств представили свои творческие проекты на ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».

Третий год Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, организатор конкурса, проводит публичные защиты в формате PR-battle, объединяя студентов и их наставников, корпорации, агентства и экспертов из медиаотрасли, формируя таким образом площадку для взаимодействия и сотрудничества всех участников коммуникационного рынка. PR-battle — это столкновение креативной мощи коммуникационных агентств и студенческих команд, которые соревнуются в решении задачи конкретного заказчика в режиме реального времени. Такой формат конкурса позволяет определить лучшее решение бизнес-кейса заказчика и выявить лучших игроков на рынке коммуникаций.
Впервые побороться за звание «Лучшей коммуникационной команды вуза, сертифицированной АКМР» в этом году решила сборная из 10 студентов самых разных институтов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ), разделившись на две команды: «PolyPR» и «PR-3,14». Конкурсантам предложили интересную и актуальную задачу: разработать проект продвижения Программы корпоративного волонтерства Росбанка. Куратором команд стала доцент, кандидат политических наук, директор Культурно-образовательного комплекса СПбПУ Марина Арканникова, которая сопровождала своих подопечных на протяжении всего конкурса.
— Каждая команда провела качественный анализ брифа и разработала интересную коммуникационную программу в очень сжатые сроки — всего за пять дней, — говорит Марина Арканникова. — Мы много спорили, эмоционально штурмили, концепт проектов менялся несколько раз, поскольку мы искали прежде всего уникальное решение. Для всех студентов это был конкурсный дебют, и я очень довольна их работой. Они выросли за эти дни буквально на глазах. Ребята большие молодцы — хорошо презентовали идеи, грамотно отвечали на вопросы жюри и представителей заказчика, поддерживали друг друга, несмотря на внутреннюю конкуренцию команд. Надеюсь, полученный опыт станет полезным skill в их будущих профессиях, а для нас, наставников, хорошей менторской практикой.
— Участие в мероприятиях подобного формата — это отличная возможность попробовать себя в решении реальных задач: не для студенческих и молодежных проектов, а для серьезных компаний. Для меня это полезный опыт, приятная атмосфера и погружение в профессиональное сообщество, чувствуешь себя частью интересного события, — заявила студентка 3-го курса института компьютерных наук и технологий СПбПУ Анастасия Шурак. 
— А для меня это был совершенно уникальный опыт, я впервые окунулся в сферу рекламы и пиара, что, несомненно, полезно и круто для общего развития, даже если это вовсе не мой профиль, — рассказывает Николай Соколов, студент 2-го курса инженерно-строительного института СПбПУ. — Я многое почерпнул из выступлений других, явно более опытных. Считаю, что для команды, в которой мы все встретились впервые плюс ко всему мало сведущей в области решения кейсов, это достойнейший результат, и я нами доволен. Благодарен всем за работу, отдельное спасибо Марине Сергеевне, и думаю, что это далеко не последний подобный конкурс в моей жизни. Уверен, что последующее участие в такого рода соревнованиях будет еще более успешным.
Защиты петербургских команд не остались незамеченными экспертным сообществом и организаторами конкурса — призовое 3-е место они присудили команде «PolyPR». СПбПУ вошел в топ-3 с такими вузами, как Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». «Мы очень гордимся победой Политеха! Для нас это первая такая работа. Готовиться к публичной защите, да еще соревноваться с асами, что может быть лучшей мотивацией для профессионального роста? Спасибо Марине Сергеевне Арканниковой, без нее мы бы не справились!» — говорит Дарья Фирсова, студентка 3-го курса гуманитарного института СПбПУ.

Борис КОНДИН, 
руководитель Дирекции 
культурных программ 
и молодежного творчества СПбПУ 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. 10 (153) НОЯБРЬ 2019
Источник:  https://nstar-spb.ru
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~RisWK