![]() | ГЛАВНАЯ |
ОБ ИНФОРМАГЕНТСТВЕ | РЕКЛАМА | КОНТАКТЫ | |
![]() |
Студенческий PR-battle определил лучших![]() Фото: Илья Жуков Студенческий PR-battle определил лучших18 ноября в Москве 15 команд из ведущих вузов страны и 6 коммуникационных агентств представили свои творческие проекты на ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».
Третий год Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, организатор конкурса, проводит публичные защиты в формате PR-battle, объединяя студентов и их наставников, корпорации, агентства и экспертов из медиаотрасли, формируя таким образом площадку для взаимодействия и сотрудничества всех участников коммуникационного рынка. PR-battle — это столкновение креативной мощи коммуникационных агентств и студенческих команд, которые соревнуются в решении задачи конкретного заказчика в режиме реального времени. Такой формат конкурса позволяет определить лучшее решение бизнес-кейса заказчика и выявить лучших игроков на рынке коммуникаций.
Впервые побороться за звание «Лучшей коммуникационной команды вуза, сертифицированной АКМР» в этом году решила сборная из 10 студентов самых разных институтов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ), разделившись на две команды: «PolyPR» и «PR-3,14». Конкурсантам предложили интересную и актуальную задачу: разработать проект продвижения Программы корпоративного волонтерства Росбанка. Куратором команд стала доцент, кандидат политических наук, директор Культурно-образовательного комплекса СПбПУ Марина Арканникова, которая сопровождала своих подопечных на протяжении всего конкурса.
— Каждая команда провела качественный анализ брифа и разработала интересную коммуникационную программу в очень сжатые сроки — всего за пять дней, — говорит Марина Арканникова. — Мы много спорили, эмоционально штурмили, концепт проектов менялся несколько раз, поскольку мы искали прежде всего уникальное решение. Для всех студентов это был конкурсный дебют, и я очень довольна их работой. Они выросли за эти дни буквально на глазах. Ребята большие молодцы — хорошо презентовали идеи, грамотно отвечали на вопросы жюри и представителей заказчика, поддерживали друг друга, несмотря на внутреннюю конкуренцию команд. Надеюсь, полученный опыт станет полезным skill в их будущих профессиях, а для нас, наставников, хорошей менторской практикой.
— Участие в мероприятиях подобного формата — это отличная возможность попробовать себя в решении реальных задач: не для студенческих и молодежных проектов, а для серьезных компаний. Для меня это полезный опыт, приятная атмосфера и погружение в профессиональное сообщество, чувствуешь себя частью интересного события, — заявила студентка 3-го курса института компьютерных наук и технологий СПбПУ Анастасия Шурак.
— А для меня это был совершенно уникальный опыт, я впервые окунулся в сферу рекламы и пиара, что, несомненно, полезно и круто для общего развития, даже если это вовсе не мой профиль, — рассказывает Николай Соколов, студент 2-го курса инженерно-строительного института СПбПУ. — Я многое почерпнул из выступлений других, явно более опытных. Считаю, что для команды, в которой мы все встретились впервые плюс ко всему мало сведущей в области решения кейсов, это достойнейший результат, и я нами доволен. Благодарен всем за работу, отдельное спасибо Марине Сергеевне, и думаю, что это далеко не последний подобный конкурс в моей жизни. Уверен, что последующее участие в такого рода соревнованиях будет еще более успешным.
Защиты петербургских команд не остались незамеченными экспертным сообществом и организаторами конкурса — призовое 3-е место они присудили команде «PolyPR». СПбПУ вошел в топ-3 с такими вузами, как Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». «Мы очень гордимся победой Политеха! Для нас это первая такая работа. Готовиться к публичной защите, да еще соревноваться с асами, что может быть лучшей мотивацией для профессионального роста? Спасибо Марине Сергеевне Арканниковой, без нее мы бы не справились!» — говорит Дарья Фирсова, студентка 3-го курса гуманитарного института СПбПУ.
Борис КОНДИН,
руководитель Дирекции
культурных программ
и молодежного творчества СПбПУ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. 10 (153) НОЯБРЬ 2019
Источник:
https://nstar-spb.ru
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~RisWK
| ![]() ![]()
С 12.09.2022 20:20:00 по 04.04.2023 21:20:00 «Пётр и Александр — небесные покровители Российской империи»
С 10.10.2022 16:50:00 по 05.04.2023 17:50:00 «Ночь, улица, фонарь, аптека...» С 06.12.2022 10:30:00 по 06.06.2023 11:30:00 «Ленинградский пейзаж. Живопись 1950-х – 1980-х годов из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга» С 21.12.2022 12:40:00 по 16.04.2023 13:40:00 «Когда зеркало зеркалу снится» С 22.12.2022 11:50:00 по 23.04.2023 12:50:00 «Культурный код. Каверин 2.0» С 24.12.2022 09:20:00 по 04.04.2023 10:20:00 Образцовая коллекция в стиле модерн. Императорские фарфоровый и стеклянный заводы на рубеже XIX и XX веков С 18.01.2023 16:10:00 по 18.06.2023 17:10:00 «Артерии Победы» ![]() |