«Политехнические сезоны» — «Лучшее медиа вуза — 2020» - Информационный портал

«Политехнические сезоны» — «Лучшее медиа вуза — 2020»

 
Фото: СПбПУ

Фото: СПбПУ

30 Сентября 2020

«Политехнические сезоны» — «Лучшее медиа вуза — 2020»

Одно из изданий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) — журнал Белого зала «Политехнические сезоны» Дирекции культурных программ и молодежного творчества (ДКПиМТ) — признано «Лучшим медиа вуза — 2020». На интернет-портале издательского дома «Коммерсантъ» Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России были подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа — 2020». 

В юбилейный для Политеха 2019 г. концертный сезон в Белом зале был ознаменован выходом глянцевого журнала для тех и про тех, чья жизнь немыслима без музыки и творчества. Журнал «Политехнические сезоны» стал первым в своем роде СМИ культурного профиля среди корпоративных изданий высших учебных заведений страны. В свой первый год существования он быстро завоевал популярность среди читателей — студентов, профессорско-преподавательского коллектива, сотрудников, а редакция издания с выхода первого номера постоянно получает положительные отзывы, предложения о сотрудничестве и идеи по поводу будущих публикаций от зрителей Белого зала. «Издание журнала — новый и особенный опыт для нашей дирекции, — отмечает руководитель ДКПиМТ Борис Кондин. — Мы очень волновались: как примут, будет ли интерес, понравится ли дизайн? И уже первый номер показал, что есть большой запрос на “интеллектуальный глянец” о культуре и творчестве в вузе. Весь тираж трех выпусков, которые успели издать до внедрения режима самоизоляции, разошелся молниеносно. Поздравляю коллектив редакции и наших читателей с общей победой!» Так, в первом номере читатели познакомились с экспертным мнением режиссера народного артиста Российской Федерации Александра Сокурова о компетенциях инженерной элиты страны, узнали об особенностях творческого подхода в образовании, достижениях студентов-политехников в области культуры и искусства, о том, как устроен самый удивительный в мире музыкальный инструмент — терменвокс, а также чем запомнился прошедший концертный сезон в Белом зале и ознакомились с анонсами новых программ.
— На страницах журнала мы рассказываем о том, что сегодня невозможно двигаться в будущее, опираясь только на достижения науки и техники, без сохранения культурного наследия нации. Уверена, что у журнала большие перспективы, поскольку изучение материалов в нем способствует личностному развитию каждого из нас. Журнал интересен и будущему инженеру, и уже состоявшемуся специалисту, — считает редактор журнала «Политехнические сезоны», директор Культурно-образовательного комплекса ДКПиМТ, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Марина Арканникова.
Победа на Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа — 2020» — это значимое достижение, ведь работы участников оценивали 55 экспертов ведущих российских и зарубежных корпораций и профильных ассоциаций. Весомый потенциал журнала подтверждается и мнением экспертного жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Северо-Запад». В феврале этого года журнал «Политехнические сезоны» СПбПУ вошел в шорт-лист премии и стал дипломантом в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», обойдя таких весомых конкурентов, как издания ООО «Газпром переработка», Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк», Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина).

Татьяна Барабанова
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. 7 (162) СЕНТЯБРЬ 2020
Источник:  https://nstar-spb.ru
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~BVSbk