Лучшее медиалето! - Информационный портал

Лучшее медиалето!

 
Так проходили занятия по медиабизнесу, журналистике,  психологии на берегу озера Глубокое

Так проходили занятия по медиабизнесу, журналистике, психологии на берегу озера Глубокое

11 Сентября 2014

Лучшее медиалето!

С 13 по 17 июля в поселке Стрельцово на базе спортивно-оздоровительного лагеря Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна (СПГУТД) прошла шестая смена Школы медиабизнеса.

В течение 5 дней студентов творческих профессий из различных вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области «прокачивали», как могли. Тренинги на личностный рост, лекции о создании российского кино, верстке печатных изданий и по обработке информации, мастер-класс по ораторскому искусству и технике публичных выступлений, создание собственного
СМИ — это лишь малая часть насыщенной программы школы.
«Кто владеет информацией, тот владеет миром». Сфера медиа в наши дни, как никогда, стала широко распространенной. Выездную школу 2014 года посетили одни из известнейших личностей медиаиндустрии.
Андрей Серов, практикующий психолог, рассказал студентам о том, как правильно удерживать на себе внимание аудитории, ломал их зону комфорта, «осуществлял мечты», а в свободное от практических занятий время вел личные приемы, помогая разобраться с внутренними переживаниями.
Вероника Смирнова, ведущий преподаватель-доцент кафедры рекламных технологий СПГУТД, опытный психолог, взвалила на свои хрупкие плечи весь груз ответственности и провела самую первую вводную лекцию. В ходе живого игрового общения студенты разобрали причины и виды конфликтов, способы выхода из спорных ситуаций.
Режиссер Сергей Мац, специально прилетевший из Москвы, обсудил с ребятами реалии медиабизнеса, углубился в историю и рассказал обо всех подводных камнях киноиндустрии. Разговор с ним настолько увлек участников школы (в большей своей массе это были девушки), что вечерняя лекция закончилась далеко за полночь.
Константин Шолмов, экс-директор агентства РИА «Новости» дал полезные советы начинающим журналистам по технике проведения интервью, обсудил проблемы, с которыми сталкивается современный мастер пера.
Альфия Букреева научила всех правильной технике дыхания, так необходимой для уверенного звучания голоса и ведения переговоров.
Павел Гуров обсудил вопросы продвижения собственных групп в соцсетях и вместе с участниками вывел формулу интернет-раскрутки.
Алексей Буцайло на наглядных примерах объяснил, как же составляется выигрышный PR-текст и как правильно с ним работать.
Катерина Туголукова, директор Школы медиабизнеса, поделилась с будущими работниками в сфере медиа знаниями о верстке газет, структуру которой разобрали на примере ведущих городских газет, таких как «Петербургский дневник», «Деловой Петербург» и др.
5 дней, лишенных сна, отдыха и лени. 5 насыщенных дней, наполненных тренингами, мастер-классами. Огромный поток информации, нескончаемо льющейся в головы будущих медиаакул, был усвоен и применен на практике. По завершении образовательного курса все участники получили сертификаты, а наиболее активные были награждены почетными грамотами.
«Школа медиабизнеса» — маленькая новая история. Это большой толчок, старт, площадка для рождения свежих, еще зеленых идей. И хорошо, что нет ничего вечного. Ибо что-то замечательное, яркое и ни на что не похожее стало бы обыденным и пресным. «Школа» каждый раз разная. Новая смена, новые эмоции, новые люди. Проект растет, а вместе с ним растут и его организаторы, заряжающиеся энергией, по сути, от обычных студентов, горящих мечтой и не желающих останавливаться ни на минуту.
Развивайтесь, читайте книги, любите учиться, творите! «Школа медиабизнеса» всегда вам рада. До встречи на седьмой смене, друзья!
Ирина ЗАНЕВСКАЯ
Источник:  http://www.nstar-spb.ru/
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~hVfeZ