![]() | ГЛАВНАЯ |
ОБ ИНФОРМАГЕНТСТВЕ | РЕКЛАМА | КОНТАКТЫ | |
![]() |
Лучшее медиалето!![]() Так проходили занятия по медиабизнесу, журналистике, психологии на берегу озера Глубокое Лучшее медиалето!С 13 по 17 июля в поселке Стрельцово на базе спортивно-оздоровительного лагеря Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна (СПГУТД) прошла шестая смена Школы медиабизнеса.
В течение 5 дней студентов творческих профессий из различных вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области «прокачивали», как могли. Тренинги на личностный рост, лекции о создании российского кино, верстке печатных изданий и по обработке информации, мастер-класс по ораторскому искусству и технике публичных выступлений, создание собственного СМИ — это лишь малая часть насыщенной программы школы. «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Сфера медиа в наши дни, как никогда, стала широко распространенной. Выездную школу 2014 года посетили одни из известнейших личностей медиаиндустрии. Андрей Серов, практикующий психолог, рассказал студентам о том, как правильно удерживать на себе внимание аудитории, ломал их зону комфорта, «осуществлял мечты», а в свободное от практических занятий время вел личные приемы, помогая разобраться с внутренними переживаниями. Вероника Смирнова, ведущий преподаватель-доцент кафедры рекламных технологий СПГУТД, опытный психолог, взвалила на свои хрупкие плечи весь груз ответственности и провела самую первую вводную лекцию. В ходе живого игрового общения студенты разобрали причины и виды конфликтов, способы выхода из спорных ситуаций. Режиссер Сергей Мац, специально прилетевший из Москвы, обсудил с ребятами реалии медиабизнеса, углубился в историю и рассказал обо всех подводных камнях киноиндустрии. Разговор с ним настолько увлек участников школы (в большей своей массе это были девушки), что вечерняя лекция закончилась далеко за полночь. Константин Шолмов, экс-директор агентства РИА «Новости» дал полезные советы начинающим журналистам по технике проведения интервью, обсудил проблемы, с которыми сталкивается современный мастер пера. Альфия Букреева научила всех правильной технике дыхания, так необходимой для уверенного звучания голоса и ведения переговоров. Павел Гуров обсудил вопросы продвижения собственных групп в соцсетях и вместе с участниками вывел формулу интернет-раскрутки. Алексей Буцайло на наглядных примерах объяснил, как же составляется выигрышный PR-текст и как правильно с ним работать. Катерина Туголукова, директор Школы медиабизнеса, поделилась с будущими работниками в сфере медиа знаниями о верстке газет, структуру которой разобрали на примере ведущих городских газет, таких как «Петербургский дневник», «Деловой Петербург» и др. 5 дней, лишенных сна, отдыха и лени. 5 насыщенных дней, наполненных тренингами, мастер-классами. Огромный поток информации, нескончаемо льющейся в головы будущих медиаакул, был усвоен и применен на практике. По завершении образовательного курса все участники получили сертификаты, а наиболее активные были награждены почетными грамотами. «Школа медиабизнеса» — маленькая новая история. Это большой толчок, старт, площадка для рождения свежих, еще зеленых идей. И хорошо, что нет ничего вечного. Ибо что-то замечательное, яркое и ни на что не похожее стало бы обыденным и пресным. «Школа» каждый раз разная. Новая смена, новые эмоции, новые люди. Проект растет, а вместе с ним растут и его организаторы, заряжающиеся энергией, по сути, от обычных студентов, горящих мечтой и не желающих останавливаться ни на минуту. Развивайтесь, читайте книги, любите учиться, творите! «Школа медиабизнеса» всегда вам рада. До встречи на седьмой смене, друзья! Ирина ЗАНЕВСКАЯ
Источник:
http://www.nstar-spb.ru/
Короткая ссылка на новость: https://www.nstar-spb.ru/~hVfeZ
| ![]() ![]()
С 26.03.2021 по 24.04.2021 «Акварельные созвучия» Выставка Петра Семёнова
С 27.03.2021 по 17.05.2021 Выставка «МОНАСТЫРИ И МОНАШЕСТВО» ![]() |