В СПбГУ определили победителя конкурса «Масс-Медиа Перспектива»

4 Декабря 2017

В СПбГУ определили победителя конкурса «Масс-Медиа Перспектива»

В Санкт-Петербургском государственном университете состоялся финал XIV Международного студенческого конкурса коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива». В очный этап конкурса вышли 13 команд из университетов России и Республики Беларусь.

Тема этого года — «Виртуальное поведение/реальные последствия» — посвящена интернет-безопасности и продвижению грамотного поведения в социальных сетях. Конкурс поддержала Ленинградская атомная электростанция (ЛАЭС), выступившая генеральным партнёром проекта.

Первое место заняли участники из Санкт-Петербургского государственного университета Наталья Компаниец и Юлия Магай с проектом «Интернет для всех». «Этот проект меня сразу тронул, потому что он говорит о главном в нашей жизни — о связи между бабушками и дедушками и их внуками, — прокомментировала член жюри конкурса, заместитель руководителя управления по информации и общественным связям ЛАЭС Татьяна Корнышева. — Ребята подошли к проекту творчески и с душой, при этом проект и с технической стороны разработан очень качественно».

Второе место заняли участники из Сибирского государственного университета науки и технологий им. ак. М. Ф. Решетнёва Даниил Суходулов, Егор Жулдыбин и Алина Черных с проектом «Опасности в интернете. net». Третье место разделили студенты-журналисты СПбГУ с проектом «Мы в безопасности? Краткий гид по ловушкам социальной сети» и их коллеги из Астраханского университета с проектом «Наши дети в интернете».

Жюри оценивало проекты по нескольким критериям: соответствие теме, новизна идеи, используемые технологии. Однако решающим фактором для жюри оказался уровень креативности проектов. «Участники предложили интересные и необычные идеи, — отметил член жюри, директор по развитию коммуникационного агентства “Медиасфера” Сергей Ерофеев. — Как мне кажется, единственной проблемой на пути реализации студенческих проектов может стать их продвижение».

Специальный кейс по разработке стратегии присутствия в социальных сетях от генерального партнёра «Масс-Медиа Перспективы» ЛАЭС выполнили шесть команд. Победила командаСПбГУ, которая не только на отлично справилась с заданием, но и проявила чувство юмора во время презентации своих идей. Призёрами стали студенты из Удмуртского государственного университета и Гродненского государственного университета. Также за поддержку и активное участие в жизни студентов Татьяна Корнышева особо отметила научного руководителя команды из Астраханского государственного университета Елену Федюлину.

Участники получили возможность услышать мастер-классы от ведущих специалистов Петербурга. Управляющий партнёр компании Dentos, выпускник СПбГУ Виктор Наумов, рассказал о правовом регулировании цифровой среды и юридических аспектах ответственности в интернете. Генеральный директор агентства Generation Brand & Сommunications Борис Григорьев обсудил с участниками проблемы оценки репутации в сети. Советник по коммуникациям IT-компании Sum & Substance, выпускница СПбГУ Ольга Лактюшина выступила с темой «Анонимы в интернете и криминал вокруг них: почему важно знать об онлайн-мошенниках».
Источник:  Пресс-служба
Короткая ссылка на новость: http://www.nstar-spb.ru/~2k39O


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник