Спектакль «AnimaChroma/Живые картины»

7 Ноября 2017

Спектакль «AnimaChroma/Живые картины»

15 ноября в 19.00 в Санкт-Петербургском государственном детском музыкальном театре «Зазеркалье» в рамках IV Санкт-Петербургского Международного Культурного Форума состоится премьера спектакля «Anima Chroma/Живые картины».

Режиссер-художник и автор концепции: Дмитрий Петров
Художник анимации: Александр Петров
Режиссер: Альберт Рудницкий
Режиссер по пластике: Александра Рудик
Автор и продюсер проекта: Виктория Виолло-Авдеева
Композитор: Денис Хоров
Актеры:
Ирина Поволоцкая, Екатерина Сахно, Алексей Горелов, Александр Гулин,
Наталья Королева, Екатерина Дар, Мария Чернова, Вера Лыженкова.
Проект реализован центром творческих инициатив «Инклюзион» и студией А.П.Петрова при поддержке фонда «Со-единение» и бизнес-инициатив.

Вход на спектакль по предварительной регистрации.
Регистрация по ссылке:
https://fond-so-edinenie.timepad.ru/event/606514/

Спектакль «AnimaChroma/Живые картины» – уникальный художественно-театральный проект с инклюзивным актёрским составом.
Это спектакль о восприятии и переживании живописи людьми, которые по-разному видят мир. А актёры – цвета, которые под кистью художника создают художественные образы и сюжеты. Это новая художественная форма, в которой слепоглухие и зрячеслышащие актёры при помощи пластики танца передают рождение семи картин из коллекции Эрмитажа, среди которых «Танец» Анри Матисса, «Композиция № 6» Василия Кандинского и другие. Отражающая душу цвета, душу образа объемная анимация создана специально для проекта мультипликатором, лауреатом премии «Оскар» Александром Петровым и предстаёт как пространство и персонаж спектакля.
Техника, в которой рисует свои фильмы мультипликатор, невероятно сложна и называется «пальцевая живопись» — то есть работает не с прозрачным пластиком, а на стекле. Выдавив краску, Александр рисует пальцами, лишь в исключительных случаях использует кисточки. Один рисунок — один кадр фильма, который при просмотре промелькнет за 1/24 долю секунды (то есть для 1 минуты фильма необходимо нарисовать больше тысячи картин, за день можно нарисовать порядка 15). Следующее мгновение кинокартины рождается путём внесения поправок в предыдущий эпизод. При такой манере к окончанию съёмок у художника не остаётся практически ничего, кроме стекла с последним фрагментом фильма, все плоды трудов — только на пленке.
Так и анимация, созданная для спектакля «Anima Chroma/Живые Картины», как и стекло, запомнившее последний кадр, отражает впечатления и образы, запечатленные в памяти и воображении человека при встрече с картиной. Одна из главных идей спектакля – уникальное восприятие произведений искусства, ощущение его через различные призмы. В спектакле исследуются формы постижения искусства и выражения эстетического переживания слепоглухими и зрячеслышащими актёрами на театральной сцене.
Виктория Авдеева, автор и продюсер проекта: «Это очень важный проект как в культурном, так и в социальном значении. Этот проект возник как ответ на вопрос «Зачем человеку без зрения нужна живопись?». Сам спектакль, концепцию которого предложили Александр и Дмитрий Петровы, представляет собой новую необычную художественную форму, которая получилась в результате сотворчества между театром и анимацией. Для зрителей с любыми возможностями зрения спектакль станет откровением о рождении живописи, о связи эпох, культур и поколений в образах и архетипах произведений изобразительного искусства».
Язык(и) мероприятия: русский, английский.
Премьерный показ состоится 15 ноября 2017 года в 19.00 в Санкт-Петербургском государственном детском музыкальном театре «Зазеркалье».
Последующие показы пройдут в 8 городах мира в рамках международного турне.

Центр творческих проектов «Инклюзион»
При содействии фонда «Со-еднинение» создана новая организация – центр творческих проектов «Инклюзион». Основные цели «Инклюзиона»: развитие профессионального инклюзивного театра в России и вывод его на международный уровень, создание уникальных художественных проектов, становление системы инклюзивного театрального образования, развитие программы «доступное искусство» в театрах и музеях, формирование зрительского интереса к инклюзивному искусству в различных его проявлениях.
Деятельность центра творческих проектов представлена четырьмя направлениями: «Инклюзион. Школа», «Инклюзион. Театр», «Инклюзион. Музей», «Инклюзион. Лаборатория».
Источник:  Пресс-служба
Короткая ссылка на новость: http://www.nstar-spb.ru/~F1T9V


Газета «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»

Санкт-Петербургский вестник высшей школы

музыкальный вестник