Инкогнито из Санкт-Петербурга

12 Сентября 2017

Инкогнито из Санкт-Петербурга

4 сентября Санкт-Петербургский Малый музыкальный театр представил во Дворце княгини Зинаиды Юсуповой (Литейный пр., 42) премьеру мюзикла «Инкогнито из Санкт-Петербурга». В основе спектакля — бессмертный сюжет пьесы
Н. В. Гоголя «Ревизор», пересказанный на современный лад драматургом, сценаристом и либреттистом Олегом Ерневым и композитором Виктором Плешаком.


Вот уже более двадцати лет этот неклассический вариант изложения гоголевского произведения не сходит со сцен российских театров. Каждый режиссер интерпретирует по-своему актуальность затронутых в нем явлений. Художественный руководитель и режиссер Санкт-Петербургского Малого музыкального театра Андрей Егоров считает, что в поэтическом языке Олега Ернева «юмор хоть и тонкий, но более жесткий, переходящий в настоящую сатиру». Поэтому жанр своей постановки он изначально определил как музыкально-сатирическую комедию. По словам Андрея Егорова, основная идея, которую он хотел донести до зрителя, это потеря вселенской любви — любви к ближнему, потеря альтруистического отношения друг к другу. По его мнению, без этого светлого чувства становятся всё и вся фальшивыми. «Критика общества в спектакле — не ради злорадства, а ради желания заставить зрителя задать себе главные вопросы: “А отличаемся ли мы сегодня от гоголевских персонажей? Есть ли в нашей жизни любовь?”» — говорит режиссер.
Авторы спектакля Олег Ернев и Виктор Плешак работали в тесном сотрудничестве с актерами, музыкантами и режиссером. Они подготовили несколько оригинальных решений именно для сцены Дворца княгини Юсуповой и труппы Санкт-Петербургского Малого музыкального театра. Например, объединение двух персонажей в один образ — Луки Лукича и Христиана Ивановича, Артемия Земляники и Почтмейстера. Нестандартным стал подход и к музыкальному воплощению. Оно было представлено живым звучанием инструментального ансамбля «Забава», в основном составе которого контрабас, скрипка, балалайка, домра и баян, что потребовало оригинальных аранжировок с дополнительным использованием клавесина и ударных. Над хореографией спектакля работал Искандер Фахрутдинов.
«Еще одна особенность есть у нашего молодого коллектива, который существует всего два года, — отметила директор Санкт-Петербургского Малого музыкального театра Оксана Селина. — Это проведение в антракте эксклюзивной экскурсии по Дворцу княгини Юсуповой».
Источник:  http://nstar-spb.ru/
Короткая ссылка на новость: http://www.nstar-spb.ru/~dj4qC