V Всероссийский образовательный молодёжный слёт «Школа event-бизнеса»

 

30 Октября 2017

V Всероссийский образовательный молодёжный слёт «Школа event-бизнеса»

С 27 сентября по 1 октября в спортивно-оздоровительном лагере Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) «Стрельцово» Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга собрал активную молодежь, интересующуюся сферой организации мероприятий.

Участниками слета стали студенты средних и высших учебных заведений не только Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и других регионов России. Чтобы попасть на него, всем желающим необходимо было заполнить анкеты, по которым экспертная команда отбирала лучших из лучших. Было подано более 500 заявок, и только 50 человек получили возможность участвовать в слете.
По словам Катерины Туголуковой, руководителя Городского студенческого пресс-центра, «из года в год география наших участников расширяется. Также мы приглашаем новых спикеров, все они специалисты высочайшего уровня в сфере проведения крупных мероприятий. В этом году затронуты очень серьезные темы, которые пригодятся нашим слушателям при организации самых масштабных всероссийских и международных проектов».
На курсе «Школа event-бизнеса» профессионалы делились с участниками своим опытом, рассказывали о том, как строится работа ивент-менеджеров, подробно описывая все детали подготовки мероприятий различного уровня, начиная с культурно-развлекательных и заканчивая организацией встреч Президента РФ, правительственных делегаций других стран.
На протяжении пяти дней участники разбирали масштабные мероприятия, все тонкости проектов: службы, их состав, работу пресс-центра, работу с шоу-группой, технику безопасности, режиссуру, сценарии, работу переводчиков, планирование, какие задачи ставить и какова должна быть внутренняя мотивация для их выполнения. Разбирали и важнейшие темы по психологии: как выступать перед аудиторией? Каким должен быть контакт с ней? Как удерживать внимание аудитории на протяжении всего выступления? Как правильно подавать свой контент? Когда должен сложиться ваш образ?
На мастер-классах участники узнали о тонкостях актерского мастерства, успешных навыках самопрезентации, о том, как построить доверительные отношения с клиентами, как поддерживать связь с ними долгое время и не выпасть из информационного поля. Немаловажно было узнать о работе со спонсорами и партнерами и их привлечении к своему проекту.
На слете говорили о работе с федеральными, городскими СМИ, об информационной поддержке, об основах продвижения, о том, как работать ивент-организациям со СМИ, о поддержке прессы, о коммерческих проектах, о том, как найти нужных людей и как работать с ними. Также была затронута тема fashion-индустрии, организации модных мероприятий, показов, особенностях режиссуры.
Эксперт из «Сбербанка» на примере бренда подробно рассказал о построении концепции, стилистике, создании фирменного стиля, продвижении бренда и многом другом.
Всего за пять дней участникам слета удалось получить невероятное количество новой полезной информации. Многие загорелись желанием создать свой собственный проект, а кому-то пришли на ум интересные идеи для продвижения уже существующих.
По итогам Всероссийского слета каждый участник получил сертификат о прохождении «Школы event-бизнеса».

Дарья Шевченко
Источник:  http://nstar-spb.ru/
Короткая ссылка на новость: http://www.nstar-spb.ru/~OHkYq